"Главпродукт" обвинил "Бийскмясопродукт" в копировании этикетки

16 июля 2009, 15:57
Антимонопольная служба в Алтайском крае признала "Бийскмясопродукт" нарушившим закон "О защите конкуренции". Основанием для такого решения стала этикетка, похожая на упаковку продукции "Главпродукта".

С заявлением в управление ФАС по Алтайскому краю обратился представитель "Орелпродукта" - по его данным, алтайское предприятие использует на банках с тушенкой своего производства этикетку, схожую с этикеткой мясных консервов "Орелпродукта".

По мнению заявителя, бийский производитель нарушает не только закон "О защите конкуренции", но и ст. 10-bis Парижской конвенции.

В ходе рассмотрения дела установлено, что "Орелпродукт", производящий мясные консервы под маркой "Главпродукт", в установленном законодательством порядке получил права на использование этикетки для консервов "Тушенка кусковая говяжья". Этикетка, являющаяся объектом авторского права, производится для предприятия с 2006 года.

Кусковая говядина Новониколаевская

Между тем, с 2008 года "Бийскмясопродукт" начал производить мясные консервы в жестяных банках с этикеткой "Говядина кусковая Новониколаевская", похожей на упаковку продукции под маркой "Главпродукт". Сходство двух этикеток до степени смешения по графическому дизайну и цветовой гамме подтверждено соответствующим заключением патентного поверенного РФ по товарным знакам.

Как пояснило руководство "Бийскмясопродукта", предприятие оказывает услуги только по изготовлению мясоконсервной продукции из сырья заказчика ("Сатурн"). В соответствии с договором, заключенным между предприятием и заказчиком, последний обязан своими силами и средствами поставлять "Бийскмясопродукту" сырье и этикетку для производства консервов, предприятие, в свою очередь, - изготавливать и упаковывать консервы, и передавать их заказчику. При том, что указанная этикетка поставляется заказчиком, с производителем она была согласована.

Изучив все обстоятельства дела, комиссия управления ФАС по Алтайскому краю не нашла в действиях "Бийскмясопродукта" признаков нарушений, предусмотренных п.4 ч.1 ст.14 закона "О защите конкуренции" и связанных с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности при продаже, обмене или ином введении в оборот товара.

Однако "Бийскмясопродукт" признан нарушившим п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции" - его нарушение связано с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. На основании этого комиссия приняла решение выдать предписание "Бийскмясопродукту" о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а также возбудить дело об административном правонарушении в отношении директора бийского предприятия, кроме того, возбудить антимонопольное дело в отношении заказчика продукции – "Сатурн".
Источник: amic.ru

Также в разделе:

Перерабатываемые коробки для морепродуктов испытывают в Новом Орлеане...

Ученые из Орла придумали ягодную упаковку для мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: